On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на наш сайт

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 11:39. Заголовок: Гірська техніка


Умови 3 туру Відкритої першості Центру "Гірський туризм" 3 клас

21 листопада Показ дистанції 9.00 Старт 9.30
Жеребкування 18 листопада 13.00
Використання кабелю-опора за обмеженням, повторне- рух за обмеженням.
Трое учасників знаходяться на старті, троє умовно потерпілих стоять під маршрутами М2,М3,М4

М1 – підйом вільним лазанням - 3 учасника (перший з суддівською та нижньою командною,всі інші – з верхною командною страховкою)
М2, М3, М4 – демонстрация трьох способів підйома з тріщины ( самовилаз, нога-нога, полиспаст будь-якого виду) При всіх трьох способах верхня командна страховка обовязкова. Далі команда переходить по суддівським перилам до М5, попередньо навісивши верхні страховки на М6, М7, М8.
М5 – спуск зі здоргуваням мотузок
М6,М7,М8 – підйом лазанням (обовязкове використання не менше 2 маршрутів)
повторне проходження М5
М9 – підйом ((перший з суддівською та нижньою командною,всі інші – з верхною командною страховкою)
М10 – Спуск лазанням скальним ребром. Фалова судівська страховка.
М11 – навісна переправа з самонаведенням (перший – по судівській )
М12 – спуск на финиш
Стримкість М1 – М8, М12 – 85 градусів, М10 – 40 градусов.

На дистанции будє становлено ПКЧ1 –15 хв. проходження всіх учасників відповідно маршрутів М1-М4; ПКЧ2 повторне проходження всіх учасників М5 та загальний контрольний час , які будуть оголошені до старту першою команди.
При перевищення КЧ команда финишрує за особливими умовами, результат визначається згідно п.2.9.4" Методические разъяснения по судейству соревнований по спортивному горному туризму"

Обладнання дистанції..

М1, М9, М10 – верхня судвська страховка.
ПС 1 – ПС 9 – накопичувальні судівські перила, рабоча петля.
ПС 9 – заглушка.
ПС 10 – 2 грузові петли з заглушками, накопичувальні судівські перила, рабоча петля.
М11 – Судейська навесна переправа для першого и в подальшому фаловой страховкой для інших участників.
М5, М12 – 2 заглушенних карабина та 2 вантажні петлі.



Є ще схемаале на форум не поміщається.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:32. Заголовок: Лидирование на диста..


Лидирование на дистанции разрешено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:33. Заголовок: Лидирование на диста..


Лидирование на дистанции разрешено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:36. Заголовок: root пишет: Очень д..


root пишет:

 цитата:
Очень даже хорошо помещается!!! Как и обещал, вот она:


Большое спасибо за размещение. Вы хороший програмист

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:39. Заголовок: Какими способами лаз..


Какими способами лазанья можно подниматься на маршрутах М6-М8?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.04.10
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 06:02. Заголовок: Berkut пишет: Больш..


Berkut пишет:

 цитата:
Большое спасибо за размещение. Вы хороший програмМист



Это не программирование! Это все во лишь знание bb кодов и парочка технических приемов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 06:56. Заголовок: какого этапа? вопрос..


какого этапа? вопросы задавать не научился

на м2 - м3-м4 можно, на м1, м5, м6, м7, м8, м9, м10, м12 - нужно.

и вообще - я отталкиваюсь от 3 класса ( 20 метров перепад высот) - каждому нужно трижды на стену залезть-слезть. а порядок действий и лидирование - ваша тактика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 15.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 11:12. Заголовок: Berkut пишет: Больш..


Berkut пишет:

 цитата:
Большое спасибо за размещение. Вы хороший програмист


Спасибо: 0


root
ты мне должен, благодаря мне тебя ПРОГРАМИСТОМ стали считать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:18. Заголовок: На етапах 6-8, чи по..


На етапах 6-8, чи потрібна нижня командна страховка для першого учасника команди, чи для першого на кожному з етапів?
Страхувати першого нижньою командною страховкою на етапах 1,9 та можливо на етапах 6-8, через "вісімку" в собі, чи все ж таки, будуть вони обладнані ПС та ПСС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:17. Заголовок: Рабочие петли на ПС ..


Рабочие петли на ПС 1-9 локальные или грузовые? Чем оборудован ПС11? Будут ли где-нибудь по дистанции ограничения (кроме кабеля и естественного маятника на маршрутах лазания)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 15.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 08:48. Заголовок: олег пишет: На етап..


олег пишет:

 цитата:
На етапах 6-8, чи потрібна нижня командна страховка для першого учасника команди, чи для першого на кожному з етапів?


Умови читать не пробували? попередньо навісивши верхні страховки на М6, М7, М8.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 09:18. Заголовок: Вибачте, чомусь проп..


Вибачте, чомусь пропустив. Страхувати першого нижньою командною страховкою на етапах 1,9 через "вісімку" в собі, чи все ж таки, будуть ці етапи обладнані ПС та ПСС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 16:36. Заголовок: Обязательно ли испол..


Обязательно ли использовать все три маршрута М-2, М-3, М-4 для демонстрации трёх способов подъёма из трещины ?
На М2,М3,М4 есть ли условная травма в принципе?
На М-1, М-9 сколько промежуточных крюков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:51. Заголовок: martynov_serg пишет:..


martynov_serg пишет:

 цитата:
Рабочие петли на ПС 1-9 локальные или грузовые? Чем оборудован ПС11? Будут ли где-нибудь по дистанции ограничения (кроме кабеля и естественного маятника на маршрутах лазания)?


Каждый ПС подъема оборудован 2 петлями- используйте по своему усмотрению.

Вопрос по ПС 11 (в условиях это ПС для М12) – 2 заглушенних карабина та 2 вантажні петлі. Вопрос понял, добавим накопительные перила и еще 1 петлю.

по ограничениям - ДА, СМ, следующий ответ на вопрос


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:55. Заголовок: олег пишет: Вибачте..


олег пишет:

 цитата:
Вибачте, чомусь пропустив. Страхувати першого нижньою командною страховкою на етапах 1,9 через "вісімку" в собі, чи все ж таки, будуть ці етапи обладнані ПС та ПСС?



Страховать с земли через восьмерку в себе. Земля считается безопастной зоной. По скольку подразумевается разделение дистанции на несколько частей, переход между ними будет ограничен -
по верху- работа на ПС9 до второго спуска по М5
по низу - запрещен переход между 1).М1 и М5, 2). с М6, М7, М8 на М9, 3). Правее М9.
ну и поскольку маршруты близко, будем запрещать переход с маршрута на маршрут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:00. Заголовок: nikturcentr пишет: ..


nikturcentr пишет:

 цитата:
М10 – Спуск лазанням скальним ребром. Фалова судівська страховка.


обращаю внимание - это технический прием.

Сори, в условия закралась ошибка - вместо nikturcentr пишет:

 цитата:
і, троє умовно потерпілих стоять під маршрутами М2,М3,М4

нужно читать "трое, що провалилися у тріщіну, стоять під маршрутами М2, М3, М4" - это можен существенно поменять тактику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:15. Заголовок: nikturcentr пишет: ..


nikturcentr пишет:

 цитата:
олег пишет:

цитата:
На етапах 6-8, чи потрібна нижня командна страховка для першого учасника команди, чи для першого на кожному з етапів?


Умови читать не пробували? попередньо навісивши верхні страховки на М6, М7, М8.



Вродь так вам проще должно быть - сразу верхняя страховка.
Ой, чет я добрый сильно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:24. Заголовок: Поймите, моя цель - ..


Поймите, моя цель - в моих ограниченных условиях дать вам как можно больше свободы для командной работы. Мне хочется, чтобы тактика командной работы играла не последнюю роль. Так что - думайте.
Сори за лирическое отступление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:26. Заголовок: irixa пишет: Обязат..


irixa пишет:

 цитата:
Обязательно ли использовать все три маршрута М-2, М-3, М-4 для демонстрации трёх способов подъёма из трещины ?
На М2,М3,М4 есть ли условная травма в принципе?
На М-1, М-9 сколько промежуточных крюков?



НЕ обязательно.

См выше - нет травм.

на М1 и М9 по 2 ППС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:29. Заголовок: Berkut пишет: Лидир..


Berkut пишет:

 цитата:
Лидирование на дистанции разрешено?



Можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:34. Заголовок: Berkut пишет: Каки..


Berkut пишет:

 цитата:

Какими способами лазанья можно подниматься на маршрутах М6-М8?



Не, ну должна быть граница доброте... Свободным лазанием. Все-таки 3 класс...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет